2014.04.28---Facebook---logoТемпы, которыми развивается компания Facebook не могу оставить равнодушными даже самых отстраненных пользователей интернета, не интересующихся технологиями, сервисами, и прочим (на наш взгляд интересным) аспектом нашей повседневной жизни. Внимание к компании Facebook сегодня особенное, так как социальная сеть покупает один из самых интересных игровых проектов Oculus за $2 млрд. При этом новые проекты всего лишь одна сторона медали в развитии Facebook, ведь во вторник компания сделала другое важное объявление, - раскрывающее количество мобильных пользователей сети.

На этой недели генеральный директор социальной сети Facebook, Марка Цукерберг, сделал заявление, - из которого стало известно, что порядка 1 млрд. пользователей социальной сети используют сервис по средствам мобильных устройств. Если брать за основу недавний отчет JP Morgan, пользователи социальной сети Facebook, тратят на нее приблизительно 20% времени, взаимодействуя с мобильным приложением.

Если вспомнить, два года назад, Facebook покупала Instagram, который находился в не лучшем положении, так как популярность, как приложения для мобильного телефона, медленно снижалась. Но потом произошла покупка, социальная сеть занялась дополнительным развитием сервиса, и рейтинги приложения начали улучшаться. Прошло два года, и сегодня Instagram демонстрирует прирост в 100 миллионов пользователей. Можно предположить, что Instagram вырос именно благодаря, поддержки Facebook, и конкретно с его мобильным сегментом, показывающим постоянный рост.

Несмотря на такие хорошие показатели Facebook уступает свои позиции лидеру рынка мобильных платформ, компании Google.  Однако если посмотреть на недавние исследования рынка компанией eMarketer, можно проследить постоянное улучшение занимаемых позиций со стороны Facebook. Так в 2013 году социальная сеть показала рост более чем в три раза. В 2014 году также прогнозируется рост. После запуска видео рекламы, две недели назад, компания смогла улучшить свои финансовые показатели на мобильных платформах. В прошлом квартале доходы от рекламы в мобильного подразделения составили 53% от общих и если сравнивать с показателями 2012 года, рост социальной сети очевиден, ведь тогда в мобильном сегменте компания имела всего лишь 11% от общего дохода с рекламы.

В центре внимания читателей:

 

Операторы банкоматов рассматривают Linux как альтернативу, после прекращения поддержки Windows XP

Исходный код MS-DOS 1.1 и Word 11a компании Microsoft, теперь в свободном доступе

Реформа президента Обамы – это поворотный момент истории с АНБ