Мексиканский магнат Карлос Слим недавно инвестировал 40 млн. долларов в сервис распознавания музыки Shazam. Денежные средства помогут компании расширить свое присутствие на музыкальном рынке Латинской Америки. Помимо этого Shazam имеет виды на в такой информационной области как телевидение.

Согласно партнерскому соглашению, приложение от  Shazam  будет предустановленно на все новые смартфоны продаваемые телекоммуникационной компанией Карлоса Слима, America Movil в Латинской Америке.

Это прекрасные условия для Shazam так как прирост пользователей, по предварительным расчетам составит около 70 млн. в месяц которые уже используют продукты компании.

Генеральный директор Shazam Рич Райли, рассказал, что сотрудничество с America Movil поможет запускать и развивать новые сервисы, что в дальнейшем положительно скажется на капитализации по всему миру.

Если вы не работали с Shazam функциональные возможности данного информационного инструмента можно описать следующим образом. Это сервис дающий возможность, используя микрофон вашего мобильного устройства или компьютера, записывать, а затем распознавать музыкальные композиции, с различных источников телевизора, радио, окружающего мира. В большинстве случаев программа справляется со своими функциональными возможностями, отправляя вам информацию об авторе, исполнителе, альбоме и похожих композициях, которых в информационной базе приложения более 27 миллионов.

Заработок компании складывается из партнерских отчислений с каждой проданной композиции в iTunes и Spotify, на которые делает ссылки Shazam, выдавая результаты поиска.

В начале этого месяца компания выпустила приложение для iPad с особенностью автомаркировки, которая активно слушает и помечает распознанные мелодии, вырванные из окружающей среды.

Shazam информационное пространство для меломанов, проводящих свои дни с музыкой.