Мы и соц. сети

Уже давно ходят разговоры о том, что соучредитель компании Beats и ее генеральный директор Джимми Айовин планируют создать музыкальный сервис потоковой музыки. По последним данным сервис получит название Daisy (Дейзи). При этом Айовин надеяться получить максимальный приток слушателей, начиная со старта, для этого ему необходимо заручится поддержкой гиганта бизнеса AT&T. Схема проста, оператор связи включит ресурс в список рекомендуемых, что повлечет за собой всю клиентскую базу AT&T.

Трудность переговоров между Айовином и топ менеджерами AT&T, а также ведущими музыкальными лейблами в том, что изначально по убеждению главы Beats, сервис Daisy должен быть полностью бесплатным. Конечно это в порядке эксперимента, и в дальнейшем подписка будет стоить денег. Однако в начале, пользователю необходимо почувствовать все положительные моменты взаимодействия с этим сервисом.

Источники, предоставляющие информацию в массы также заявляют, что переговоры сегодня находятся на ранней стадии, и что Beats с легкостью может отказаться от поддержки AT&T и найти другого поставщика беспроводной связи, для реализации задумки и быстрого старта проекта.

Как мы знаем рынок потоковой музыки одно время был в неподвижном состояние. На нем доминировали такие замечательные сервисы как Pandora, и Spotify. Доход с данного вида деятельности был стабильным, и заключался во вставке рекламы между треками. При этом число пользователей неизменно увеличивалось.

Ровно до того момента как компании Apple и Google решили освоить данный вид деятельности включив в свои программные продукты, подобные сервисы.

Конечно, Beats имеет широкую аудиторию, которая любит музыку. Направления у компании вполне конкретное, поэтому особенно интересно по силам ли будет встряхнуть рынок потоковой музыки новому, сильному игроку.

Читайте также:

 Apple обновила iOS, iTunes, и Mac

 Компания AT&T использует солнечную энергию для зарядки мобильных устройств в парках Нью Йорка