Мы и соц. сети

Сегмент рынка мобильных приложений имеет одну специфическую особенность. Заключается она в том, что пользователь обязательно заплатит, если приложение ему понравится.

Да находятся сегодня пользователи, которые готовы прибегнуть к различного рода перепрошивкам, но какой в них смысл? Легче потратить сумму в несколько центов, чем терять столь дорогое время на установку не лицензионной игры, а спустя 3-4 часа игрового времени понять, что она уже не такая желанная, и вроде как начинает надоедать. Согласитесь, достаточно распространенное явление.

Фирма Flurry занимающаяся мобильной аналитикой, провела исследования и выяснила, что большинство пользователей, предпочитают не замечать рекламу, нежели заплатить $0,99, за расширенную версию. Исследование достаточно масштабное. Проходило 4 года, в результате был проведен анализ по 350 тыс. приложений.

Фирма Flurry первично исследовало мобильные приложения, работающие под iOS.

В результате стало ясно, что примерно 90% предлагаемого в App Store программного обеспечения и игр, идет бесплатно, и только 6% продается по минимальной цене в $0,99. В свою очередь данные полученные в 2011 году, выглядят следующим образом. Число бесплатных приложений составляет 80%. Предлагаемые по минимальной цене в $0,99 - 15%.

Большое неравенство и перепад цен всего лишь за два года. На первый взгляд может показаться, что разработчики программного обеспечения испытывают кризис, однако это не так, в большинстве своем они дают пользователям то, что они хотят больше всего, бесплатных приложений, легких, не замысловатых, плохо прорисованных, и в большинстве своем не интересных. В свою очередь платные приложения остаются на уровне более высоком.

Но не будем забывать о том, что это всего лишь обобщение всех категорий рынка мобильных приложений. Если брать более конкретно, приложения финансовой сферы всегда были дороже более проработанными, а методы продаж в этом сегменте менее навязчивый, чем используется в играх.

Но самое интересное это результат финансовой обеспеченности пользователей.

Так владельцы iPhone платят в среднем за приложение в App Store, начиная с апреля, $0.19, в то время как iPad приложения обходятся их владельцам в среднем $0.50. Такие цифры кажутся не существенными. Каждый может позволить потратить на приложение $0,19, не задумываясь о рациональности покупки. Но давайте посмотрим на магазин Android-приложений, где средняя цена вращается на отметке $0.06.

Такая ценовая политика фактически совпадает с более высокими доходами потребителей Apple, особенно тех, кто владеет устройствами iPad.

При этом совершенно не обязательно, что более низкие цены гарантируют вам, меньшие затраты. Для разработчиков приложений является невероятным успехом просто заинтересовать вас бесплатным продуктом, чтобы потом продавать его без рекламы, с дополнительными опциями, и абонентским обслуживанием.

В центре внимания читателей:

 

Apple нанимает новых сотрудников для начала работы над iWatch

Google Glass будет работать с Play Store

Сотовые операторы России отказываются от iPhone