Возможно это покажется кому-то странным, но в действительности все к тому и шло. Компания BlackBerry сообщила, что планирует произвести реорганизацию своих подразделений, отделив BBM. Тем самым направив больше усилий в область разработки программного обеспечения.

Почему этот шаг стал вполне предсказуемым? Еще несколько месяцев назад компания объявила, что их популярный мессенджер BBM будет в скором времени доступен для устройств на базе iOS и Android. Такой шаг это начало конца для смартфонов компании.

При этом The Wall Street Journal сообщает, что усилия по реструктурированию, в конечном счете полностью отделит от нее BBM, создав независимую от BlackBerry компанию.

Удивительно, но подобная новость появилась всего спустя две недели после того, как компания объявила о найме специального комитета, чтобы сосредоточиться на “стратегических альтернативах”, которые в результате могут привести как к партнерству, так и продаже фирмы.

Хочется отметить, что до появления таких прекрасных приложений как WhatsApp и iMessage, BBM не имел себе равных, пользователи были в восторге стабильной и простой в использование службой. Это было находкой для любителей текстовых сообщений, которые платили безумные деньги мобильным операторам за свое пристрастие к смс. Но к сожалению, этого приложения не было достаточно, чтобы сохранить поклонников BlackBerry, и тем более для расширения клиентской базы.

Известно, что на данным момент сервисом BBM пользуется приблизительно 60 млн. человек. Но по сравнению с WhatsApp, который представлен на всех доступных платформах сегодня и насчитывает 300 млн. пользователей, показатели BBM слишком слабые.

Однако не стоит забывать, что BBM работает на одной платформе. Переход на устройства, которые сегодня заполнили 92% пользователей смартфонов, существенно расширит присутствие BBM на мобильных платформах.

BBM надеяться завоевывать интерес к своему приложению, легким и доступным интерфейсом а также стабильностью сервиса. Всем тем, что сегодня и так уже есть в WhatsApp.

Несмотря на проблемы самой BlackBerry у их подразделения по разработке BBM есть далеко идущие цели. Они хотят завоевать значительную долю рынка мессенджеров, а также составить конкуренцию таким сервисам как Twitter и Skype.

Для осуществления намеченных планов BlackBerry уже начала развивать в различных направлениях предлагаемые услуги, добавляя новые возможности, такие как видео-чат, а также добавив новую функцию каналов в BBM. Такой инструмент есть в twitter, им пользуются знаменитости для связи со своими поклонниками.

Компания BlackBerry сегодня находится в очень сложном положении, и для того чтобы решить поставленные задачи, нужно пройти очень трудный и долгий путь. Надеемся, что у них это получится, ну а мы будем следить за их развитием.

 

В центре внимания читателей:

 

Голосовые заметки в WhatsApp

Продажи Nokia Lumia не лучшим образом отражаются на BlackBerry

Pirate Bay разрабатывают мобильное приложение для отправки зашифрованных сообщений

BlackBerry делает ставку на любителей игр, и продвинутых пользователей в новом устройстве A10