Мы и соц. сети

Социальная сеть Facebook объявила о выпуске двух новых инструментов, которые должны в значительной степени помочь телевизионным сетям, и новостным агентствам. Суть нововведений заключается в отслеживание ключевых слов наиболее часто встречающихся в обсуждениях посетителей социальной сети. В результате можно складывать социальную карту интересов, к которым было приковано внимание.

Сегодня рабочими инструментами для новостных каналов и агентств не в последнюю очередь выступают социальные сети. В особенности, поделится новость можно через Twitter. Сервису микроблогов по силам предоставлять всю информацию интересную обществу. При этом любую публикацию можно отследить и восстановить цепочку событий.

2013.09.10---Facebook-API-for-nextontext.ru

Социальная сеть Facebook, как один из крупнейших гигантов области информационных технологий, ищет новые пути развития, для расширения своего присутствия в пределах сети интернет.

Новые API компании, "Public Feed API" и "Keyword Insights API", помогут Facebook занять определенное место в секторе по исследованию пользовательских интересов.

Проще говоря вся информация о пользователях будет отбираться и аккуратно превращаться в цифры и графики, которые будут формироваться в реальном времени, для того чтобы определить на каком этапе, какие группы населения обращают внимание на определенные события. Стоит сразу обратить внимание на то, что Facebook не собирает информацию о своих пользователях с целью формирования базы данных. С какой-то стороны это даже смешно, так как пользователи сами предоставляют полную информацию о себе и подкрепляют это фотографиями. Речь идет о инструментах, способных определить предпочтения и интересы, возрастных групп, полов, проживающих в разных направлениях, и их отношение в реальном времени к определенным событиям.

По мнению самой Facebook, их главная цель заключается в определение, отношения разных групп людей к определенным событиям, и формирование полной картины происходящего.

Известно, что на прошлой неделе в Америке стартовал сезон NFL. С начала этого события, комментариев на Facebook относительно этой темы было сделано порядка 20 млн. Событие связанные с футбольной лигой обсуждали порядка 8 млн. человек.

Интернет и СМИ прекрасно взаимодействуют. Вопрос в том, как отобрать всю необходимую информацию в реальном времени, чтобы предоставить в качественной и актуальной форме. По оценкам самой Facebook, рост комментариев и посещений социальной сети особенно возрастает в период от 8 до 11 вечера (период самых важных новостей за день, и вечерних шоу).

Сегодня инструменты разработанные Facebook доступны только избранному кругу компаний среди которых Buzzfeed, CNN, NBC Today Show, BSkyB, Slate. Распространения доступа в дальнейшем продолжится, на крупных маркетинговых партнеров и разработчиков специализированного программного обеспечения.

 

В центре внимания читателей:

 

Крупные игроки рынка Информационных технологий собрались вместе для защиты данных своих пользователей

Нахождение в постоянной связи является правом каждого человека

Facebook покидают ее ключевые сотрудники

Новые возможности новостной ленты Facebook

Instagram покупает приложение для камер Luma