Мы и соц. сети

Yahoo обновила свой логотип, который стал следствием почти месячной компании проводимой поисковиком. Мы уже писали о том, что обновление грядет, и вот оно случилось. При этом фирменные элементы остались, но появилось что-то очень современное, легкое, и новое.

Логотип теперь висит на своем почетном месте на главной странице Yahoo, продолжая оставаться фиолетовым но с более темным оттенком. Как и полагается заглавные буквы не на своем месте, в легком беспорядке, и завершается это все непослушным восклицательным знаком, произносящим название поисковика в "голосе".

2013.09.06---Yahoo-logo-for-nextontext.ru

Особое внимание обратим на шрифт sans-serif, который приобрел несколько другие очертания специально для логотипа Yahoo. Теперь он несколько скошен и выглядит просто великолепно.

В своем посте на Tumblr, генеральный директор компании Марисса Майер сказала, что они хотели такой логотип для Yahoo, который отобразил бы всю причудливую сложность. Что-то, что было современным и новым с намеком на историю компании. Самое главное, чтобы новый логотип оставлял приятные воспоминания у людей, работающих с сервисами Yahoo постоянно. Результат полностью оправдал ожидания команды Yahoo.

Хочется отметить, что компания Yahoo превратила простое изменение эмблемы в масштабную международную маркетинговую акцию, что можно только восхититься усилиями всех кто принимал в этом участие.

В течение 30 дней компания выкладывала новую эмблему, в результате чего можно с легкостью проследить как менялся в лучшую сторону логотип Yahoo. Конечно в некоторые моменты появлялись очень необычные идеи но в результате компания по 30 дневному изменению логотипа Yahoo завершилась полной победой.

 

В центре внимания читателей:

 

30 дней на изменение компании Yahoo

Последние отчеты относительно вакансий в сфере информационных технологий показывают рост

Pressy превратит ваш разъем для наушников в полноценную кнопку

Instagram покупает приложение для камер Luma