Из этой статьи вы узнаете:
Как можно найти неисправность в Mac OS X?
Как устранить неисправность в MacOSX на аппаратном уровне?
Система Mac OS X во многом очень хорошо проработана, но случаются моменты когда и в ней возникают непредвиденные ситуации и проблемы с функционированием вашего Mac-устройства. Сегодня, мы рассмотрим несколько принципов, которые помогут выявить проблемы с вашим устройством под управлением Mac OS X – зафиксировать, и по возможности устранить.
Так как трудности с Mac OS X не так часто возникают, решение большинства из них лежит на поверхности, необходимо знать, некоторые, общие принципы, которым нужно следовать и возможно вам удастся решить проблему, возникшую в самый неподходящий момент. В любом случае идеальных решений не бывает, а советы сегодня - это набор общих правил для новичков в Mac OS X. Если следовать им появится возможность приблизится вплотную к решению проблем связанных нестабильной работой вашего Mac OS X.
В основе любого анализа лежит наблюдение за поведением системы, вам необходимо задаться вопросом относительно того как изменяется работоспособность системы при выполнении определенных действий. Наблюдайте за ошибками, например зависание системы, почему оно возникает? Произвольно или после запуска определенных приложений - это важно, и является основой любой деятельности по выявлению ошибок в системе Mac OS X.
Помимо того, что операционная система может работать неправильно после запуска приложения, происходят также и другие процессы, которые скрыты от вас. Ответом на возникшую нестабильную работу в Mac OS X может быть последнее изменение, которое вы делали (как правило, под правами администратора), а может это была не установка компонентов, а все лишь изменение в панели настроек.
Имея несколько вариантов у себя в голове, вы можете выполнить некоторые действия, описанные дальше для того, чтобы решить проблемы возникающие в процессе функционирования Mac OS X.
Отключите все периферийные устройства
Все что подключено к Macbook или iMac должно быть отключено, включая дополнительные жесткие диски, сканеры и принтеры, мониторы и тд. Можно оставить лишь один монитор, клавиатуру и мышь. Проблема может быть решена после того, как было отключено периферийное устройство, которое создает конфликт. После этого можно приступать к поиску решения, переподключить конфликтующие устройство в другой порт или переустановить драйвера. Кстати это второй пункт наших советов.
Обновление программного обеспечения (драйвера) вашего устройства
Зачастую очень много проблем связанных с нестабильной работой системы возникает из-за нестабильной работы программного обеспечения, которое идет совместно с устройством. Переустановка драйверов - это действительно рабочий метод, когда речь идет о периферийных устройствах в MacOSX и их некорректной работы. Раньше это действительно была проблема, если вам нужно было устройство под iMac или Macbook первоначальным действием было не рассмотрение технических возможностей, а именно взаимодействие с продуктами от компании Apple. Так как всего лишь несколько лет назад не все производители устройств работали с компанией Apple. Сегодня рынок изменился, а вместе с ним и отношения других компания к устройствам Appleи все реже можно встретить устройство не поддерживающие Mac OS X, а значит и трудностей с обновлением не должно быть.
Запуск программных комплексов тестирующих производительность системы
Компания Apple заботится о своих покупателях, создавая операционные системы которые в состояние обеспечить всеми необходимыми инструментами своих пользователей. Эти инструменты способны проводить тестирование оперативной памяти, жестких дисков, и множество других аппаратных средств. Чтобы воспользоваться тестированием системы необходимо перезагрузить ваше устройство под управлением Mac OS X с зажатой клавишей Option (Alt) + D. После чего появится окно тестирования по средствам интернета в и удаленных программ компании Apple.
Анализ источников питания одно из самых важных действий
Бывает, что вы сталкиваетесь с неисправностью, при которой ваше устройство под управлением MacOSX может периодически выключаться. В этой ситуации постарайтесь первым делом проверить кабель питания, блок питание (если он есть) и если сетевой адаптер работает неисправно, можно смело его менять. В любом случае тестирование нужно проводить только при наличии второго, “работающего компонента”.
Проблемы с интернетом это ошибки связанные с Wi-Fi роутером (соединением)
Проверяйте сигнал вашего роутера в первую очередь, если не работает интернет. Не обращайте внимание на то, что в трее показано активное соединение, ошибка может быть на стороне роутера, и в большинстве случает его достаточно просто перезагрузить. Если же после перезагрузки, система все равно не дает доступа в интернет необходимо проверить интернет-соединение на уровне кабеля, настроив соединение через RJ45 (интернет порт). Если кабель будет подключен к устройству напрямую и получится соединиться с интернетом, можно предположить неисправность самого Wi-Fi модуля в устройстве. Это уже сложный технический ремонт, в котором просто подсказки помочь вам не смогут, а значит придется иметь дело с сервисным центром.
В центре внимания читателей: