Как бы это смешно не звучало, очень быстро к  нам приблизилась  “Черная пятница”(день после дня благодарения в США, традиционное начало распродаж) и“Кибер понедельник”

“Кибер понедельник” - это маркетинговое определение. Понедельник, следующий за “Черной пятницей”. Событие было создано для того, чтобы подстегнуть продажи он-лайн. Кибер понедельник впервые был предложен  28 ноября 2005 года на Shop.org. 

Согласно одной исследовательской группе, потребители намерены сделать свой выбор в сторону доступной цены.

Как известно, потребитель сегодня, значительную часть своего времени проводит в интернете, и в нем же совершает покупки. Не стоит пугаться, звучит, конечно страшно, однако на деле выходит, что сесть и выбрать нужный предмет дома, получается гораздо удобнее чем поехать за ним в магазин. А если еще учесть, что электронная коммерция предлагает нам более доступные варианты, многим, дальше объяснять не приходится, так как они уже ищут нужный им предмет, на страницах интернета.

В свете последних событий, и проблем у ряда ретейлеров. Выбор американцев здесь останавливается на не без известном, Amazon.com. Так как интернет магазин обладает, достаточно большим набором качеств, чтобы конкурировать, с другими гигантами бизнеса, такими как Wal-Mart, Best buy. 

Стоит отметить, что в рейтинге Brandindex(система постоянного мониторинга, покупательских предпочтений, продвигаемая исследовательской фирмой YouGov) Amazon.com сегодня занимает 2 место в рейтинге узнаваемых брендов. Хочется сказать еще несколько слов относительно, исследовательской деятельности YouGov. Их система работает на интернациональном уровне. Данные получаются расширенные, и достоверные. Среди стран, где берутся показатели для BrandIndex можно увидеть Великобританию, Францию, Саудовскую Аравию, Германию. Россия к сожалению отсутствует.

Исследование проводилось, по форме вопрос-ответ, пункт был всего один. В каком магазине по вашему мнению лучшая цена и качество товаров, ответ на вопрос подразумевал проставление оценки по шкале до 100 баллов. Где показатель, стремящийся к нулю, плохо, большее число баллов соответственно является положительным результатом. По итогам  Amazon.com набрал 55,9 баллов, в то время как целью было набрать 45,7.

В то время как, JCPenney  изо всех сил пытались преобразовать себя, сервисы работали не стабильно, получили плохую прибыль, чем понизили свое положение в рейтинге упав с третьего на пятое место. Сразу за Wal-Mart и Kohl.

Best Buy – погрязший в скандалах, и судебных разбирательствах, также потерял позиции среди покупателей. Таким образом ритейлер электроники упал с пятого до восьмого места. Встав позади Old Navy  и Ebay.

Sears, борется за восстановление деловой репутации, замыкает топ-10  Marshall.

Основной рост замечен в Banana Republic, которая запустила линию одежды, вдохновленная фильмом “Анна Каренина”, наряду с такими высококлассными брендами, как Saks, Neiman Marcus J. Crew.

Розничным продавцам есть, что терять. Так как по прогнозам, продажи в Америки вырастут на 3,3% в ноябре и декабре, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит ShopperTalk. А так называемый “Foot traffic”, или “Проходимость” в магазинах в среднем вырастете на 2,8%

Интересны показатели продаж в этом году, так как в прошлом прибыль “Черной пятницы” побила все рекорды, взлетев на 6,6%, по сравнению с годом ранее до $11,4 млрд.