SalesForce расширяет охват сервисов, в которых идет отслеживание разговоров о брендах, достигая социальных сетей в России и Китае.

Служба основных подписок, получившая название Radian6, уже следит за 650 миллионами пользователей по всему миру, из таких источников как Twitter, Facebook, YouTube и Linkdln на 22 языках.

Добавление службы планируется на такие платформы как Sina Weibo(Китайский аналог Twitter),  ВКонтакте (Российская социальная сеть, аналог Facebook).

Данное расширение сферы деятельности поможет привлечь в SalesForce более 1 млрд. пользователей.

Radian6 это первое официальное программное обеспечение имеющие возможность следить за переговорами в социальных сетях, получая информацию о брендах и компаниях в Китае и России в режиме реального времени. Так говорится в заявление SalesForce, штаб-квартира которого находится в Сан-Франциско.

SalesForce будет следовать опыту, который уже не раз применялся в области исследования потребительского спроса в таких компаниях как Coca-Cola и Mercedes Benz, для дальнейших маркетинговых кампаний.

Мировые бренды были бы счастливы, получить информацию о предпочтениях из социальных сетей Китая, так как есть ряд государственных ограничений, не позволяющий гражданам этой страны регистрироваться на иностранных порталах, в виду отсутствия доступа.

В свою очередь Россия интересна тем, что средний возраст пользователей ВКонтакте, значительно ниже, чем на том же Facebook. В таких условиях появляется уникальная возможность проводить исследования в разных возрастных категориях.

В данных условиях интересно взглянуть на экономическую эффективность, которую покажет Radian6, купленная в 2011 году SalesForceза $326 млн.

 

В центре внимания читателей:

 

Google запретит порно в Google Glass

Телевидение и Интернет технологии сегодня

Мексиканский миллиардер Карлос Слим инвестирует $40 млн. в Shazam

Спад продаж ПК продолжается