Крупнейшая социальная сеть Facebook возьмет на себя обязательства по издательству и продвижению игр, на базе своей сети.

 

Новая программа получила название Mobile Games Publishing, а занимается она изданием и продвижением  малых и средних игр в обмен на процент с продаж.

Если взять во внимание 800 млн. пользователей по всему миру, которые ежемесячно пользуются сетью через мобильное приложение. Разработчики получают внушительную клиентскую базу, для дальнейшего роста, и продвижения своих продуктов. Для Facebook это также хорошие перспективы экономического роста, так как игры явились главным катализатором по итогам прошедшего квартала. Пользователи начали больше оставлять денег, покупая именно игровые приложения.

В сообщении блога компании, стало известно, что Facebook заинтересована привлекать новых разработчиков игровых приложение, давая тем самым шанс закреплять свои позиции в индустрии мобильных игр, и получая процент от продаж, за свои услуги.

Также стало известно о первых десяти разработчиках попавших под программу Mobile Games Publishing ими стали 5th Planet, Brainbow, Certain Affinity, Dragonplay, Gameloft, Gamevil, KiwiGames, Outplay Entertainment, Space Ape и WeMade Entertainment

Индустрия мобильных приложений сегодня является достаточно прибыльным бизнесом. В эпоху социальных сетей, ее мощности во много раз возрастают. Сотрудничество с крупнейшей социальной  сетью во многом определит положение на рынке мобильных игр.

 

В центре внимания читателей:

 

Facebook купила компанию специализирующуюся на нахождении ошибок в коде

Facebook покидают ее ключевые сотрудники

По данным последних исследований Google + имеет 2% социальной активности

На компанию Google приходится до 25% всего Североамериканского интернет трафика

С начала года Google удалил более 100 млн. ссылок на пиратский контент