2013.11.14---Snapchat---logoНедавно стало известно, что сервис Snapchat отклонил предложение о слияние с Facebook, самой большой социальной сетью в мире. Facebook достаточно высоко оценила потенциал Snapchat, и это отразилось в сумме предложенной сервису ($3 млрд.). Сразу возникли вопросы относительно того, что послужило причиной отклонения предложения, и сразу начали появляться слухи о том, что во главе компании находится слишком много инвесторов, которые в свою очередь не могут договориться. Так ли это? Чем интересен для Facebook сервис Snapchat? Сколько компания заплатила в свое время за Instagram? Как вообще все это связано, вы узнаете далее. Заходите!

 

Сумма предложенная Snapchat действительно высокая. Посудите сами, в свое время Instagram (сервис фотографий с мобильных устройств) был куплен в три раза дешевле. В свою очередь Snapchat сегодня один из самых популярных мессенджеров, которые используются для общения по средствам мобильного телефона.

Также известно, что ранее Facebook уже предлагал купить Snapchat, и тогда сумма была равна $1 млрд.

Хочется сразу убрать версию про совет директоров и невозможность договорится. Это все не правда. Мы знаем, что главой Snapchat сегодня является Эван Шпигель. Знаю потенциал своего сервиса он ждет, когда наступит тот момент при котором можно не продешевить с продажей. При этом сам Шпигель не исключает, что если все пойдет хорошо, и сервису дадут высокую оценку, он может продать собственные акции.

Так чем же так популярен Snapchat? В первую очередь конечно же благодаря целевой аудитории. Сегодня пользователи Snapchat - это молодые люди, подростки, которые всячески хотят уйти из поля зрения своих родителей. Все дело в том, что сегодня редкий пользователь ПК или мобильного устройства не общается в социальных сетях.

Родители сегодняшних подростков пришли в социальные сети. Понятно, что в таких условиях подростки начинают искать “экосистему” защищенную от взрослых (это глупо, но такой возраст, ничего с этим не поделаешь). Пользователи Snapchat имеют возможность передавать друг другу фотографии и видеороликами, под которыми ставятся текстовые сообщения. При этом круг адресатов ограничен. Но самая интересная функция это “самоуничтожение” отправленного сообщения. Отправитель выставляет время и по истечению этого периода сообщения удаляются (довольно удобно). Во что вылился молодежный сервис вы с легкостью можете увидеть воспользовавшись поисковыми системами (предупреждаем там откровенный 18+).

2013.11.14---Snapchat---1

Довольно интересным является факт того что до сих пор никто не знает насколько велика база данных пользователей Snapchat. Сервис не раскрывает этих данных, но в то же время глава сервиса Эван Шпигель говорит о том, что в день обрабатывается порядка 350 млн. сообщений.

Более того, совершенно очевидно, что взрослое население США не может оставлять без внимания данного вида сервис полностью, и как утверждают многочисленные исследовательские компании, примерно 9% взрослого населения, владеющие мобильными телефонами (смартфонами) в США используют приложение Snapchat.

В свою очередь многие эксперты рынка сходятся на том, что сервис Snapchat с момента своего основания показал очень хорошие результаты и теперь минимум стоит в районе $4 млрд. Соответственно предложение от Facebook равное $3 млрд. мягко говоря недооценивает сервис.

Кстати в версию, при которой предложение от Facebook было отклонено сервисом Snapchat в виду некорректной цены верится больше, нежели в разрозненность акционеров.

 

В центре внимания читателей:

 

Новые социальные API в Facebook

Социальная сеть Facebook. Проект The Faces of Facebook

Google Glass продолжает развиваться осваивая новые функции