Понимаем мы это или нет (мы - это активные пользователи интернета) насколько сильно страдает отрасль кабельного телевидения, бизнес сфера связанная с телекоммуникациями, которые в последнее время не дополучает нашего внимания.

Индустрия кабельного телевидения почувствовала на себе, что то похожее на перетягивание каната. Подумать только, такой гигант как средства массовой информации, эта часть бизнес сферы, медленно но верно растворяется в потоках сети интернет.

На прошедшей выставке Cable Show 2013, было представлено множество технологий, и инноваций которые должны поспособствовать выравниванию положения. Участники выставки надеются вернуть потребителю интерес к телевидению, а поставщикам данной технологии прибыль.

Потребители сегодня смотрят огромное количество шоу, на разных платформах и устройствах, компьютеры, планшеты, смартфоны и игровые приставки — используя при этом такие сервисы как Netflix, Hulu, Amazon и YouTube. Результатом  таких предпочтений стало уменьшение поставщиков кабельного телевидения.

При этом платформы на которых распространяются телешоу, имеют ряд недостатков, и кабельные компании пользуются этим, для ведения бизнеса. Самое главное это конечно же получение прибыли, пираты вносят свой обязательный вклад плюс пользователи, которые пропускают рекламу не досмотрев до конца.

Стоит отметить последнюю тенденцию которая заключается в том, что провайдеры интернета и поставщики кабельных услуг заключают контракты по блокировке контента на который распространяется авторское право.

События столь стремительно развивающиеся, создают поле для новых идей. В условиях напряженности проявляется потенциал.

Взять к примеру производителя электроники фирму LG Electronics, которая продемонстрировала линию цифровых платформ для соединения с интернетом, которые дают потребителю доступ к самым популярным сервисам видео, расширяя возможности привычного телевизора, подобно smart TV, которые имеют доступ к YouTube, Hulu и другим видео сервисам.

Такое развитие настолько интересно, ведь традиционный кабель поставляющий сигнал в телевизор переплетается с умными телевизорами с невероятной скоростью, так как именно при таком взаимодействии возникает бизнес потенциал.

Потребитель сегодня ищет такой метод взаимодействия с информационными технологиями который позволит с одного устройства получить все подписки которые у него есть по многочисленным сервисам интернета, плюс стандартные возможности телевидения. Такая форма связи между потребителем и информационными технологиями дает ощущение индивидуализации каждого устройства, и кажется как будто оно создано именно для вас.

Еще одним интересным игроком как по волнам плывущим в мире информационных технологий является компания из Сан-Франциско под  названием AppCarousel, выбравшую для себя платформу разработки App Store. Компания сделала ставку на очень перспективную сегодня область, из самого большого магазина приложений в мире по количеству пользователей.И есть предположение что рынок будет только расти, так как Apple все еще не выпустила своего умного телевизора (Smart TV), а этот продукт, очень ожидаем, так как позволит закрепить за собой большое количество пользователей выбирающих сегодня, продукцию конкурентов.

Фирма Comcast продемонстрировал новую, еще не выпущенную установку для кабельного телевидения под рабочим названием X1. В заявленных возможностях говорится о четырехкратных увеличениях скоростей по сравнению с конкурентами. Компания также объявила, что ее платформа X1, будет более гладкой, с проработанным дизайном. Интерфейс получится намного проще, что существенно упростит поиск любимых сериалов и фильмов. Кстати подписка теперь доступна и Вашингтону.

Платформа содержит в себе предустановленное программное обеспечение для управления своим телевизором с мобильного телефона. Также у вас появляется возможность сбрасывать все ваши медиа файлы, закладки браузера с телефона или планшета прямиком на рабочий стол телевизора.

Медиа бизнес сегодня, его область которая вращается вокруг телекоммуникаций, переживает не лучшие времена, так как клиент больше привязан к своему мобильному устройству чем к определенной местности.

Времена изменились, качественное предоставление услуг, монетизирование, и развитие бизнеса осуществимы только при наличие постоянного интернет подключения, и уровня обслуживание без привязки к местности, в постоянном движение!