В понедельник Microsoft объявила о новой инициативе, которая по их мнению поможет выровнять продажи планшетного компьютера Surface. Работа входит в общую программу корпорации под название Microsoft Devices Program, по условиям которой посредников у компании станет еще больше, для обеспечения продаж устройства в коммерческие предприятия, школы, университеты.

Корпорация из Редмонда предоставила первый список, где отметила 10 компаний, получивших разрешение продавать Surface Pro и Surface RT, среди которых PCM, Softmart, CDW, CompuCom Systems, En Pointe Technologies, Insight Enterprises, Softchoice, SHI, PC Connection и Zones. Сегодня это компании, главная деятельность сосредоточена на территории США. Поскольку программа имеет глобальное предназначение, то совсем скоро мы будем наблюдать расширении в сторону других реселлеров, и континентов.

Многие специалисты отрасли позитивно восприняли желание Microsoftпродвигать свои устройства через различные реселлерские сети, отмечая что данный шаг позитивно скажется на корпоративном сегменте, в котором Microsoftудерживает лидирующие позиции по количеству компьютеров с установленным программным обеспечением фирмы.

В свою очередь Microsoft подтвердил, что число Surface Pro объемом в 256 ГБ является лимитированной серией.

Тем временем один из доверенных участников списка от Microsoft, CDW, уже выставляет на продажу планшет с высокими возможностями 1,199 долларов с доставкой в течение 4-6 дней.

Если вспомнить старт продаж Surface Pro начался с Японии в начале прошлого месяца, но до сих пор остальные страны и континенты вне поля доступности, при котором можно купить планшетный компьютер серии Pro от Microsoft.