2014.01.14---Beats-Music---logoДовольно много разговоров ходило относительно нового сервиса потоковой музыки от Beats Music. Процесс создания действительно шел и теперь известна дата запуска, 21 января. Естественно поддержка будет осуществляться по нескольким платформам, таким как Android, iOS, Windows в сети интернет. При этом стоимость сервиса потоковой музыки от компании Beats будет начинаться от $9.99 в месяц для индивидуального использования, и это самое интересное, что мы имеем на сегодня. Ведь, как известно, сервисы потоковой музыки зарабатывают в основном на рекламе от компаний. При этом рынок переполнен, и не факт, что рекламодатели хлынут на сервис от Beats Music.

При этом Beats Music уверенна в том, что сможет завоевать долю рынка потоковой музыки, и надежно укрепить свои позиции на рынке. Ставка делается на то, что пользователи будут слышать именно ту музыку, которую хотят. По мнению  Яна Роджерса, руководителя Beats Music, большинство потоковых сервисов терпят неудачу в основе которой, лежит надежда на алгоритмы, вычисляющие пользовательские предпочтения. Из-за чего плей-листы  строятся из композиций и исполнителей, не сильно нравящихся слушателю. Вторая же проблема, по мнению Роджерса, более фундаментальная, и основывается на том, что люди создающий сервисы потоковой музыки в наименьшей степени знают про музыку, понимают, и любят музыку.

2014.01.14---Beats-Music---1

При этом совершенно ясно, что Beats также будет использовать алгоритмы, но в большей степени их создание будет основываться на советах приглашенных экспертов из Rap Radar, Rolling Stone и Pitchfork.

Конечно новый сервис, который запускается на рынке, должен иметь ряд отличительных особенностей. Уметь выделятся и быть в некоторой степени уникальным. Уникальность сервиса от Beats будет выражаться в функции позволяющей формировать плей-листы в зависимости от настроения, в котором вы прибываете на данную минуту.

Многие задаться вопросом о том, чем эта функция отличается от той, что реализована в Songza? По правде говоря, еще не известно и поэтому не будем делать скоропостижных выводов, а просто дождемся запуска сервиса потоковой музыки от Beats.

Трудно говорить о том, смогут ли пользователи из России наслаждаться музыкой от Beats. Но у клиентов AT&T в Америке будет доступ к очень выгодному предложению до пяти пользователей на 10 устройствах всего за $14.99 в месяц. К тому же, абоненты AT&T могут попробовать сервис бесплатно, сроком на 30 дней для индивидуального использования, и до 90 дней для семей. Но самое важно, по сравнению с другими системами, использование сервиса бесплатно, исключено, а это сильный минус для сервиса потоковой музыки от Beats Music.

 

В центре внимания читателей:

 

Команда торрент-трекера The Pirate Bay планирует выпустить браузер

LinkedIn борется с поддельными учетными записями

Сервис потоковой музыки от Beats

Beats ведут обсуждения с AT&T о совместном запуске музыкального сервиса