В попытках писать статьи на компьютерную тематику, создается nextontext.ru

Поговорим о том, как построить схемы приложений онлайн

Инструменты для создания диаграмм

Мне кажется, основой всех современных проектов, является создание предварительных схем рабочих процессов. Также это может быть архитектура вашего приложения, много всего, на что только хватит воображения. Все просто, вы планируете приложение? Создаете проект? Необходимы схемы, диаграммы, графики, макеты интерфейсов? Тогда я посоветую вам несколько онлайн сервисов, которые облегчат вашу работу, помогут создать профессиональную схему, архитектуру, план действий.

 

Создайте профессиональную диаграмму

 

Создать профессиональную схему вашего приложения, проекта, достаточно просто. На рынке есть очень качественный инструмент Microsoft Visio, но он стоит денег. А что делать малому бизнесу, который еще не в состояние оплачивать столь дорогостоящий инструмент? Правильно, пользоваться бесплатными проектами.

 

Draw.io

 

Draw.io - это онлайн инструмент, который помогает создавать блок-схемы любого вида, с огромным количеством форм и объектов. При помощи Draw.io вы отлично сможете визуализировать всю вашу инфраструктуру.

Draw.io наполнен предварительными шаблонами, которые разделены на категории, начина от графиков и заканчивая проектированием ПО.

Выбираем вариант сохранения блок-схемы

1. Все что вам нужно это пройти по ссылке Draw.io;

2. Выбрать место расположения, сохранения, будущего проекта (вариантов много, один удобнее другого);

3. Нажимаем создать новую диаграмму;

Создать новую диаграмму

4. Вписываем название нашей диаграммы;

5. Выбираем тип проекта. Создаем;

 Новый проект, созданный в Draw.io

Создавать очень просто, для этого достаточно просто переносить объекты в рабочую область. Сохранить проект также просто. Так для того, чтобы вернуться в проект необходимо “Сохранить как”, таким образом вы сможете вносить правки в любое время. Рабочий процесс схож с тем как вы редактируете свои текстовые файлы – Открыть, исправить, сохранить или экспортировать.

Завершенный проект можно экспортировать в различные форматы (например один из самых удобных PDF). И это все на Русском языке, совершенно бесплатно.

 

Gliffy

 

Gliffy - другой замечательный инструмент создания блок-схем, диаграмм, Диаграмм Венна, mindmap и т.д.

Инструмент по своим возможностям несколько уступает Draw.io. При этом Gliffy также прост в работе.

Начинаем новый проект в Gliffy

Помните не все объекты отображены на начальном экране, можно попробовать поискать в библиотеке проекта, там находится много новых элементов.

 

1. Чтобы начать проект в Gliffy необходимо запустить gliffy.com;

2. На стартовом экране выбрать - Start Drawing. И все, рисуйте, создавайте блок-схемы на Русском и совершенно бесплатно;

Создание mindmap в Gliffy

 

Два инструмента, которые я вам описал, бесплатны, предоставляются на Русском языке, и не требуют регистрации.

 

На самом деле подобных инструментов (создания блок-схем, диаграмм т.п.), достаточно много. Все они выступают в качестве онлайн сервисов, все они достаточно функциональны и интересны. Но порог входа в них предполагает, как минимум регистрацию и последующее заманивание на платную подписку.

Хотя, бесплатно в них можно творить настолько разнообразно, насколько позволит ваше воображение.  Если вам это интересно, загляните на сервисы Cacoo и ProcessOn. Удачи!

 

В том случае, если вы пропустили

Переходим в облако. Яндекс Диск

Да, вы наверное не раз слышали о том, что файлы хранятся в облаке. Это образное выражение, так называют место, дисковое пространство в сети интернет, куда можно загрузить файлы, и получить к ним доступ с любого устройства поддерживающего работу этого сервиса. Облачными сервисами, как правило владеют большие технологические компании (только они могут себе такое позволить). Зарабатывают эти компании, предоставляя доступ к облаку по расширенным аккаунтам (а также демонстрируя рекламу веб-версии сервиса). Как правило расширенные аккаунты очень доступны, и скорее всего вы оплатите подписку один раз попробовав работать, например, в Яндекс Диске. Начинаем работать в Яндекс Диске как в самом доступном и понятном облачном сервисе в России.

Активность аккаунта в Timeline Windows 10. Как отключить запись истории?

Собственно, вопрос вот в чем. Timeline , шкала времени , она же представление задач - создана, чтобы показывать все ваши действия на компьютере, наглядно, для восстановления в памяти рабочих процессов. Но это не самое интересное, Вы уже это знаете. Не важно на каком устройстве вы работаете, Timeline запоминает историю на нем. Если зайти в Windows 10 под аккаунтом, который используется на других устройствах, вы увидите историю со всех устройств. Но как быть, если на определенной рабочей станции, вам не требуется запись истории в шкале времени? Правильно, отключить запись истории на определенной машине, персональном компьютере.

Как использовать Timeline в Windows 10

Шкала времени или представление задач Windows 10 появилась с большим обновлением в апреле 2018 года. Пользователи Windows изначально не поняли, что это за инструмент и как с ним работать. Думаю стоит посмотреть временную шкалу Windows 10 более детально, обидно, если Вы не будете знать о этом прекрасном инструменте, и не попробуете в нем поработать.

Несколько рабочих столов в Windows 10

Это действительно очень удобно - создавать несколько рабочих столов, работая в Windows 10. Попробуйте разделить, - все файлы проекта открыты на одном рабочем столе, и все это связано с программами и файлами относящимися к другому проекту, но, все это на одном компьютере, в одной операционной системе, а главное, такое разделение легко настраивается. Давайте разбираться с тем как создать несколько рабочих столов в системе Windows 10.