-
Настройки Word 2013
Автозаполнение в Word 2013
Довольно часто случается, что кавычки в Microsoft Office ставятся не в том в виде, в каком необходимо вам. Довольно часто это происходит в момент работы в разных текстовых редакторах. Вроде формат в котором написан документ правильный, открывается во всех текстовых редакторах, с которыми вы работаете. Но вот незадача, Word 2013 не преобразовывает прямые кавычки в "умные", которые кстати, выступают в типографии правильным способом отметки цитаты. Они изогнуты с одной стороны в начале цитаты, и с другой под конец. Как вы понимаете, сегодня настраиваем Office 2013, работаем с кавычками.
-
ALT символы, как набрать с клавиатуры?
Как набрать с клавиатуры символ доллара, цента, евро и юаня?
Не многие знают, что множество знаков можно набрать с клавиатуры (как вам такая форма построения предложения?). Объясню, есть специальные символы, которых нет на клавиатуре, ну смотрите, знак доллара есть? А вот знака фунта нет. Как и нет знака авторского права, а набрать его с клавиатуры более чем реально. В этой статье разбираемся с тем, как набрать специальные символы с клавиатуры в Windows.
-
Не открывается документ Microsoft Word? Возможно не тот формат!
Чем открывать .doc и .docx?
Вам может показаться очень странным, почему я вдруг вспомнил про формат документов для офисных программа от Microsoft - .doc. Но поверьте друзья, ничего тут странного нет, ведь формат все еще живет, многие работают в старых версиях Office Word и успешно обмениваются этими файлами в рабочих процессах. Сегодня небольшая история формата и что происходит с ним сейчас.
-
Если посмотреть, обширную карту бизнес процессов, в любой фирме, очень часто можно встретить потребность в конвертации PDF в Word. Так как зачастую, есть скан договора, не у кого нет его копии, нужно вносить правки, а сделать это нужно было еще вчера, вручную никто набирать не будет, все максимальное заняты... Понимаете? Ужас. Но в ручную набирать и не нужно. Сегодня посмотрим инструменты для перевода PDF в Word.
-
Набирая текст, работая со статьями, многим авторам будет интересно узнать, сколько времени они тратят на написание своих статей. Если Вы работаете в Microsoft Word, вам повезло, потому что такую статистику этот текстовый редактор ведет, а значит Вы с легкостью можете узнать, сколько времени было потрачено за “письмами” и статьями. Сегодня разбираемся с документами ворд и с затраченным временем.
-
Да это волшебство какое-то! Нет я серьезно, мир не будет прежним. Смоделируем ситуацию. Вы пишите текст, все отлично, и лишь несколько строк переходят на следующую страницу. Ничего страшного, если это допустимо. Но, зачастую это недопустимо. Вам нужно, чтобы весь текст помещался на одной странице (особенно актуально для деловой документации). Нужно сокращать текст, играть с отступлениями и размером текста, а можно воспользоваться моим советом, и очень просто сократить текст используя стандартные инструменты Microsoft Word.
-
Вот как бывает дорогие друзья. Я хотел написать статью о том, как переходить по ссылкам в Word не используя клавишу Ctrl. Но, оказалось, что люди не ищут этого в интернете. Точнее это волнует незначительное количество пользователей Microsoft Word. Намного больше людей озадачены тем, как создать ссылку в Word? Об этом сегодня и поговорим, как создать ссылку в Word на заголовок, другой документ или статью в интернете.