В попытках писать статьи на компьютерную тематику, создается nextontext.ru

Настройки Word 2013

Автозаполнение в Word 2013

 

Convert-Quotes-to-Smart-Quotes-in-Word-2013---logoДовольно часто случается, что кавычки в Microsoft Office ставятся не в том в виде, в каком необходимо вам. Довольно часто это происходит в момент работы в разных текстовых редакторах. Вроде формат в котором написан документ правильный, открывается во всех текстовых редакторах, с которыми вы работаете. Но вот незадача, Word 2013 не преобразовывает прямые кавычки в "умные", которые кстати, выступают в типографии правильным способом отметки цитаты. Они изогнуты с одной стороны в начале цитаты, и с другой под конец. Как вы понимаете, сегодня настраиваем Office 2013, работаем с кавычками.

Конечно можно постоянно добавлять кавычки в момент написания текста, и дойдя до цитаты, удерживая клавишу Alt, ставить правильные кавычки сочетанием цифр 0147 (открытие кавычки для цитаты) и 0148 (закрытие кавычки для цитаты). Это достаточно утомительное занятие и поэтому я предлагаю намного лучший вариант. Настройка замены по умолчанию, когда фигурные кавычки будут проставляться именно в тот момент, когда вам это необходимо, по нажатию на определенные клавиши клавиатуры. Давайте рассмотрим, как можно настроить Microsoft Office 2013.

 

Настройки автозаполнения в Microsoft Word 2013

 

Переходим в настройки Office 2013, нажатием вкладки “Файл” - Параметры.

 

Convert-Quotes-to-Smart-Quotes-in-Word-2013---1

 

Затем входим во вкладку “Правописание”. Во кладке “Правописание”, нас интересуют параметры автозамены. Настройки автозамены в Microsoft Word 2013 достаточно масштабные, и отвечают за большинство функций, которыми вы пользуетесь в повседневных рабочих процессах. Об этом свидетельствуют многочисленные вкладки. Стоит относится к данным настройкам ответственно, и постараться не нажимать лишних клавиш.

 

Convert-Quotes-to-Smart-Quotes-in-Word-2013---2

 

Итак в настройке автозаполнения, сегодня, нас интересует вкладка “Автоформат при вводе”.

Во вкладке “Автоформат при вводе” в секции “Заменять при вводе”, должна стоять галочка, напротив пункта - прямые кавычки парными. Если эта секция не веделена, а вам необходимо чтобы Word 2013 проставлял в документе парные кавычки, ставим галку под соответствующем пунктом.

 

Convert-Quotes-to-Smart-Quotes-in-Word-2013---3

 

Вот и все! Настроить автозаполнение в Word 2013 не сложно. Точно таким же методом можно настроить автозаполнение в Microsoft PowerPoint 2013 и Publisher 2013.

Обратите внимание, если вы работаете с кодом, будьте аккуратны при включении функции автозаполнения, так как Microsoft Word 2013 может поменять кавычки, и потом очень сложно будет понять в чем проблема с вашим кодом.

В том случае, если вы пропустили

Переходим в облако. Яндекс Диск

Да, вы наверное не раз слышали о том, что файлы хранятся в облаке. Это образное выражение, так называют место, дисковое пространство в сети интернет, куда можно загрузить файлы, и получить к ним доступ с любого устройства поддерживающего работу этого сервиса. Облачными сервисами, как правило владеют большие технологические компании (только они могут себе такое позволить). Зарабатывают эти компании, предоставляя доступ к облаку по расширенным аккаунтам (а также демонстрируя рекламу веб-версии сервиса). Как правило расширенные аккаунты очень доступны, и скорее всего вы оплатите подписку один раз попробовав работать, например, в Яндекс Диске. Начинаем работать в Яндекс Диске как в самом доступном и понятном облачном сервисе в России.

Активность аккаунта в Timeline Windows 10. Как отключить запись истории?

Собственно, вопрос вот в чем. Timeline , шкала времени , она же представление задач - создана, чтобы показывать все ваши действия на компьютере, наглядно, для восстановления в памяти рабочих процессов. Но это не самое интересное, Вы уже это знаете. Не важно на каком устройстве вы работаете, Timeline запоминает историю на нем. Если зайти в Windows 10 под аккаунтом, который используется на других устройствах, вы увидите историю со всех устройств. Но как быть, если на определенной рабочей станции, вам не требуется запись истории в шкале времени? Правильно, отключить запись истории на определенной машине, персональном компьютере.

Как использовать Timeline в Windows 10

Шкала времени или представление задач Windows 10 появилась с большим обновлением в апреле 2018 года. Пользователи Windows изначально не поняли, что это за инструмент и как с ним работать. Думаю стоит посмотреть временную шкалу Windows 10 более детально, обидно, если Вы не будете знать о этом прекрасном инструменте, и не попробуете в нем поработать.

Несколько рабочих столов в Windows 10

Это действительно очень удобно - создавать несколько рабочих столов, работая в Windows 10. Попробуйте разделить, - все файлы проекта открыты на одном рабочем столе, и все это связано с программами и файлами относящимися к другому проекту, но, все это на одном компьютере, в одной операционной системе, а главное, такое разделение легко настраивается. Давайте разбираться с тем как создать несколько рабочих столов в системе Windows 10.