Есть такие поиски в Windows 10, которыми Вы пользуетесь постоянно? Не думали об этом? Так вот статья, придется по вкусу. Я расскажу о том, как добавить поиск Windows 10 на панель быстрого доступа, чтобы поиск был под рукой, и не нужно было постоянно вводить одно и тоже. Мы важные люди, наше время дорого стоит!
Реклама на nextontext.ru
Оптимизация рабочих процессов в Windows 10 - это набор приобретаемых бесценных привычек, это знания горячих клавиш, понимание возможностей системы Windows 10. Давайте привыкать к хорошему и удобному и уметь это настраивать. К поискам Windows 10 и панели быстрого доступа.
Настроить поиск Windows 10. Сохранить условия поиска
1. Заходим в проводник Windows 10;
2. Системный диск - C:\Users - выбираем пользователя под которым работаем в системе;
3. Видим элемент “Поиски”;
4. Нажимаем правой клавишей мыши - Закрепить на панели быстрого доступа;
Реклама на nextontext.ru
5. Поиск добавится в быстрый доступ Windows 10.
Что с этим делать дальше? Дальше, мы будем получать быстрый доступ к сохраненным поискам Windows 10, а еще дальше не будем вводить поисковые запросы к Windows 10, а будем переходить непосредственно в папку поиск - совершать поиск (вот так четенько!).
Как сохранить поиск в Windows 10
1. Набираем поисковый запрос в Windows 10 (у меня в примере .docx - поиск файлов Microsoft Office Word);
Реклама на nextontext.ru
2. После завершения поиска нажимаем кнопку - Сохранить условия поиска;
3. Сохраненный поиск можно найти через закладку на панели быстрого доступа - Поиски;
Друзья! Понравилась статья? Мне нужна ваша поддержка в Яндекс Дзен
Подпишитесь, поставьте Лайки!
СПАСИБО!!!